Лечение алкоголизма

Программа лечения алкоголизма назначается сугубо индивидуально, только после комплексной диагностики пациента. Ваши проблемы с алкоголем не станут достоянием общественности. Медицинский центр «Долго и Счастливо» с уважением относится к каждому пациенту и гарантирует анонимность лечения алкоголизма.

Лечение наркомании

Реабилитация и профилактика наркозависимости проводится в центре «Долго и счастливо» в максимально комфортных для пациентов условиях. Кроме непосредственно стационарной реабилитации, вы можете вызвать на дом наших специалистов.

Лечение спайсовой зависимости

Зависимость от спайсов – это болезнь, которую необходимо лечить. От того, насколько быстро человек приступит к лечению, зависит успешный исход лечения. Реабилитация в нашей клинике проходит под присмотром профессиональных врачей.

Лечение пищевых расстройств

Наш медицинский реабилитационный центр лечит булимию и пищевые расстройства в Москве, он осуществляет комплексное лечение пациентов. Медперсонал клиники не понаслышке знаком со всеми опасностями, которые таят в себе анорексия, булимия и ожирение различных видов.

Лечение психических расстройств

Психическими расстройствами называют большую группу патологических состояний, которые имеют схожую симптоматику и затрагивают психику. Лечение в нашей клинике каждого расстройства будет сугубо индивидуальным, с использованием различных методов и медицинских препаратов (если в таковых возникнет необходимость).

Лечение психических заболеваний

Наш медицинский центр осуществляет результативное лечение при различных видах психических заболеваний. В нашей клинике работают квалифицированные специалисты, которые при лечении учитывают сложную взаимосвязь причины заболевания с ее воздействием на отделы нервной системы. Благодаря большому опыту и современным методикам сотрудники нашего медицинского центра в Москве гарантируют минимальные сроки лечения психических заболеваний и его высокую результативность.