Лечение наркозависимости (клиника Долго и Счастливо)

Лечение наркозависимости

Клиника «Долго и Счастливо» — многопрофильный медицинский центр в Москве, который специализируется на лечении различных зависимостей: наркотической, полинаркотической, алкогольной и так далее. Наши опытные специалисты не только устраняют симптомы наркозависимости, но и борются с ее последствиями. Лечение наркозависимости в медицинском центре «Долго и Счастливо» предполагает индивидуальный подход к каждому пациенту.

С чего начинается лечение наркозависимости?

Первый шаг – это осознание проблемы самим зависимым. В этом кроется ключ к успеху. Поэтому родные и близкие пациента, его окружение должны всячески способствовать и поддерживать больного, оказывать ему финансовую и моральную поддержку, взаимодействовать с психологами. И, конечно же, результативное лечение наркозависимости возможно только при участии профессионалов из специализированных медцентров.

Обращайтесь в Москве в медицинский центр «Долго и Счастливо», и мы поможем вам вновь вернуться к нормальной полноценной жизни и обрести утраченную радость трезвого взгляда на мир. Будьте здоровы, живите долго и счастливо!

Как происходит лечение наркозависимости в клинике «Долго и Счастливо»?

1. На первом этапе осуществляется медико-психическое обследование пациента. Определяется степень его зависимости от психотропных веществ, состояние здоровья, наличие/отсутствие каких-либо заболеваний. На данном этапе также подбирается или разрабатывается индивидуальная схема лечения.
  1. На втором этапе происходит детоксикация, когда из организма пациента выводятся разрушающие токсические вещества. Купируется абстинентный синдром. То есть снимается «ломка».
  1. На третьем этапе происходит непосредственно само лечение наркозависимости. Как и лечение алкоголизма, лечение наркотической зависимости проходит строго индивидуально, с применением хорошо себя зарекомендовавших методов (метаболическая и медикаментозная терапии, массаж, физиотерапия, аппаратные методики и т.д.).
  1. На завершающем этапе лечения наркозависимости наши сотрудники сосредотачивают свои усилия на восстановлении коммуникативных, трудовых и других навыков пациента.

Благодаря большому опыту реабилитации наркозависимых наша клиника «Долго и Счастливо» в состоянии гарантировать успешность лечения. Мы не понаслышке знаем обо всех тонкостях и нюансах лечения наркотической и алкогольной зависимости, используем в своей работе комплексный подход и предлагаем персональные решения для каждого нашего клиента. Если вы или ваш родственник является наркозависимым, не отчаивайтесь. Мы вам поможем.