Лечение пищевых расстройств

На данный момент наиболее распространенными пищевыми расстройствами являются ожирение, анорексия и булимия. Последние два – относительно новые явления, которые появились в прошлом веке. Вместе с тем вышеназванные расстройства представляют большую опасность, в особенности, если речь идет об анорексии. При отсутствии своевременного лечения анорексия может привести к смерти по причине истощения и изнеможения организма больного. Смертность от булимии
также высока, как и при анорексии. Все эти пищевые расстройства нуждаются в неотложном лечении силами квалифицированных специалистов. Ведь самостоятельно справиться с ними в одиночку практически невозможно.

Обращайтесь в Москве в клинику «Долго и Счастливо». Наши специалисты проведут безопасное лечение пищевых расстройств и помогут вам снова ощутить радость полноценной жизни!

Лечение пищевых расстройств в Москве в клинике «Долго и Счастливо»

Наш медицинский реабилитационный центр булимии и пищевых расстройств в Москве осуществляет комплексное лечение пациентов. Медперсонал клиники не понаслышке знаком со всеми опасностями, которые таят в себе анорексия, булимия и ожирение различных видов. Все они негативно сказываются на работе внутренних органов, нарушают нормальную работу систем организма и даже могут стать причиной смерти.

Опытные специалисты клиники «Долго и Счастливо» осуществляют в Москве лечение наркозависимости, лечение пищевых и психических расстройств. При обращении в наш медцентр для каждого пациента подбирается наиболее эффективный и безопасный реабилитационный курс. При этом учитывается ряд важных факторов (пол, возраст, состояние здоровья и т.д.). В процессе лечения пищевых расстройств с пациентами работают квалифицированные диетологи, психотерапевты, терапевты и физиологи.

Лечение может проводиться, как стационарно (в комфортных современных палатах нашей клинки), так и амбулаторно в форме консультаций с нашими врачами. При переходе от стационарного лечения к лечению амбулаторному мы пользуемся принципом непрерывности лечения. Это значит, что с пациентом работает тот же коллектив. Не стоит игнорировать первые симптомы пищевых расстройств. Только единицы способны обнаружить истинные причины болезни и самостоятельно избавиться от них.

Лечение пищевых расстройств в Москве в медицинском центре «Долго и Счастливо» в первую очередь предполагает устранение симптомов, а также факторов, представляющих опасность для здоровья больного. На следующем этапе опытные психотерапевты выявляют причины пищевого расстройства. Ведь именно они лежат в основе большинства пищевых расстройств. Не оставайтесь наедине со своей проблемой.