Лечение анорексии

Анорексия является опасным заболеванием, которое нуждается в безотлагательном лечении. Данный недуг относится в первую очередь к нервно-психическим расстройствам. Он проявляется в виде неуемной тяги к постоянному похудению и сопровождается немотивированным страхом ожирения. Пациенты с анорексией постоянно истязают свой организм изнурительными тренировками и диетами, пытаются всеми возможными способами очистить организм. Как результат, человек ощутимо теряет в весе, появляется депрессия, нарушается менструальный цикл у женщин. Если вовремя не провести лечение анорексии, возможен летальный исход.

Обращайтесь в Москве в клинику «Долго и Счастливо», и наши опытные сотрудники выполнят реабилитацию больных анорексией. Вы снова начнете жить полноценной жизнью и получать от нее удовольствие!

Причины анорексии

Сотрудники медицинского центра «Долго и Счастливо» глубоко убеждены, что эффективное лечение анорексии возможно только после определения причин данного недуга. Поэтому непосредственно перед лечением следует выяснить ее причины:

1. Некоторые заболевания становятся первопричинами анорексии. В частности речь идет о сахарном диабете, анемии, всевозможных инфекциях и так далее. Нередко лечение может потребоваться и по причине таких социальных болезней, как наркомания и алкоголизм.
  2. В отдельных случаях анорексия появляется из-за психических расстройств. В данном случае речь идет о лечении нервной анорексии.

В действительности очень сложно определить один единственный фактор, который лежит в основе анорексии. Скорей всего, это будет комплекс проблем, связанных с семейными трудностями и межличностным общением. Кроме того, не стоит забывать, что современное общество в 90 случаях из 100 увязывает женскую привлекательность с худобой, что в корне неверно и опасно.

Как и лечение булимии в Москве, лечение анорексии должно выполняться квалифицированными специалистами, которые не понаслышке знакомы с особенностями такой болезни и могут составить безопасный реабилитационный курс.

Лечение анорексии в Москве в медицинском центре «Долго и Счастливо»

Наш медицинский центр осуществляет в Москве недорогое лечение пищевых расстройств, включая лечение анорексии. Мы используем только безопасные, проверенные методы лечения без угрозы для жизни пациентов. Как правило, данный недуг нуждается в стационарном лечении. Больной находится под постоянным наблюдением наших опытных врачей. С пациентами, страдающими такой болезнью, работают психотерапевты, психологи, терапевты и физиологи. Такой подход дает возможность устранить не только последствия, но и первопричины анорексии.