Симптомы анорексии

Прошлый век стал временем потрясающих научных открытий и молниеносного развития технологий. Вместе с тем он принес новые, ранее неизвестные болезни. Анорексия – одна из таких болезней. В погоне за стройностью и идеалом привлекательности молодые люди в ущерб себе и своему здоровью стремятся похудеть. Обычная анорексия, как и нервная анорексия, — опасный недуг, который сопровождается комплексом симптомов. Человек, страдающий этим расстройством, нуждается в скорейшем лечении.

Обращайтесь в Москве в клинику «Долго и Счастливо», и мы поможем вам избавиться от анорексии раз и навсегда при помощи проверенных и хорошо себя зарекомендовавших реабилитационных методик.

Основные симптомы анорексии

Следующие признаки болезни ясно дадут понять, что обычная забота о своей фигуре превратилась в нечто большее – в опасную болезнь:

1. Основным симптомом анорексии является безосновательное, а порой и навязчивое желание похудеть, несмотря на стройность фигуры. Именно это психическое расстройство
    выступает в качестве основы, на которое впоследствии накладываются другие симптомы.
  2. Нарушение аппетита. Больной существенно уменьшает порции еды, что в итоге приводит к многочисленным заболеваниям и нарушениям в работе внутренних органов и систем.
  3. Молниеносное снижение массы тела – это один из симптомов, который никак не влияет на режим питания. То есть даже при видимом похудании пациент не стремится нормализировать свой рацион, а уверенно продолжает уменьшать количество потребляемой еды.
  4. Лечение анорексии в Москве также требуется при появлении повышенной утомляемости, которая нередко приобретают хроническую форму. Даже после длительного сна страдающие этим заболеванием чувствуют себя полностью разбитыми, как после интенсивных физических нагрузок.
  5. Нарушение менструального цикла выступает в качестве одного из наиболее явных симптомов анорексии у женщин. Это крайне опасно и чревато множество осложнений, вплоть до полного бесплодия.
  6. Нехватка витаминов и питательных веществ, которые поступают вместе с едой, провоцирует появление хронических заболеваний. Этот признак, как правило, появляется на последней стадии анорексии, когда вес тела составляет не более 30 килограммов.

Лечение анорексии в Москве в клинике «Долго и Счастливо»

Наш медицинский центр осуществляет недорогое лечение пищевых расстройств в Москве и использует только хорошо проверенные и безопасные методы. В частности наши квалифицированные специалисты занимаются реабилитацией пациентов, страдающих анорексией. Мы не только диагностируем симптомы заболевания, но также работаем над устранением первопричин. Комплексный подход и совместная работа наших опытных диетологов, психологов, психотерапевтов, физиологов и других врачей позволяет эффективно бороться с анорексией.