Лечение булимии

Как и анорексию, булимию принято относить к психическим заболеваниям. Но в отличие от первого варианта, булимия, наоборот, сопровождается злоупотреблением пищей с последующей очисткой организма различными способами. В большинстве случаев она диагностируется у людей с искаженным восприятием своего тела и его веса. Поэтому практически сразу же после приема пищи больной пытается исправить ситуацию, искусственно вызывая рвоту для очистки желудка.

Как и любая другая болезнь, булимия нуждается в лечении. Но начать его сложно по причине трудностей в диагностировании расстройства. Действительно, булимия – трудно выявляемый недуг. Вес тела при ней в пределах нормы, никаких видимых отклонений не наблюдается. Да и сами страдающие заболеванием наедаются только наедине с собой, испытывая в дальнейшем острое чувство стыда за свое поведение. Прежде, чем приступить к лечению булимии, следует определить ее вид.

Лечение булимии в Москве в нашей клинике (если оно осуществляется стационарно) предполагает комфортабельное проживание пациентов в удобных современных палатах. Мы создаем все необходимые условия для быстрого, и главное, безопасного лечения булимии.

Виды

Булимию можно условно разделить на два вида. В первом случае пациент предпринимает активные попытки по очистке своего организма различными способами (искусственно вызванная рвота, слабительные препараты и так далее). Во втором случае он изнуряет себя тяжелыми физическими нагрузками, нередко полностью отказывается от еды, устраивая голодовку. Второй вид булимии легче распознать, так как он включает в себя первые симптомы анорексии.

Лечение булимии в Москве в клинике «Долго и Счастливо»

Наш медицинский центр осуществляет в Москве безопасное лечение пищевых расстройств. Мы специализируемся на реабилитации пациентов, страдающих булимией. Лечение может проводиться либо в стационаре клинике, либо в виде консультативных встреч с нашими врачами. Но в любом случае схема лечения подбирается врачами «Долго и Счастливо» сугубо индивидуально, в зависимости от тяжести недуга.

Медицинский центр «Долго и Счастливо» проводит лечение ожирения в Москве, лечение анорексии и булимии, использует только проверенные и безопасные методы. Мы пытаемся полностью исключить медикаментозное воздействие на организм пациента. Поэтому пользуемся хорошо себя зарекомендовавшими психотерапевтическими методиками. Обращайтесь в нашу клинику, и наши квалифицированные специалисты помогут вам полностью избавиться от этой опасной болезни.