Последствия булимии

Довольно часто булимию воспринимают как безобидное нарушение пищевого поведения. Вместе с тем это опасное заболевание, которое вызвано психическим расстройством и имеет далеко не безобидные последствия. Булимия – недуг достаточно своеобразный. Пациент искренне считает, что может самостоятельно избавиться от него. Но при этом продолжает искусственно вызывать рвоту после бесконтрольных приемов пищи, изнуряет себя диетами и тренировками. Он испытывает чувство вины за свое поведение. Но самое главное – самостоятельно устранить симптомы, последствия и первопричины булимии практически невозможно. Здесь не обойтись без помощи квалифицированных врачей.

Не оставайтесь наедине со своей бедой. Обращайтесь в Москве в медицинский центр «Долго и Счастливо». Наши квалифицированные специалисты обеспечат полную конфиденциальность, подберут эффективные реабилитационные методики и помогут вам полностью избавиться от булимии.

Чем опасна булимия?

Как и нервная булимия, обычная булимия имеет ярко выраженные, негативные последствия для организма больного. В частности:

1. Нарушается обмен веществ. Как результат, в организме активно откладывается жир. Причем никакие очистительные меры не помогают.
  2. Еще одним крайне негативным последствием булимии является нарушение водно-электролитного обмена. Обезвоживание вызывает дистрофию мышц, нарушается работа внутренних органов, что нередко приводит к летальному исходу.
  3. Из-за низкого кровяного давления происходят частые обмороки.
  4. Крайне опасным последствием булимии является почечная недостаточность (мочегонные и слабительные препараты вымывают соли калия из организма).
  5. Неправильный режим питания обуславливает появление гормональных нарушений.
  6. Нарушается менструальный цикл.
  7. Возрастает риск выкидыша и бесплодия.
  8. В качестве еще одного последствия булимии выступает выпадение волос и ухудшение внешнего вида ногтей.

Несмотря на кажущуюся несерьезность булимии, как психического отклонения, эта болезнь ведет к многочисленным последствиям. Все они, как правило, приводят к смерти. Чтобы избежать всех вышеперечисленных последствий, крайне важно как можно скорее приступить к лечению булимии в Москве.

Лечение булимии в Москве в клинике «Долго и Счастливо»

Наш медицинский центр осуществляет безопасное лечение пищевых расстройств. Мы не понаслышке знаем обо всех опасных последствиях булимии. Поэтому при составлении реабилитационных курсов учитываем множество важных параметров (возраст, вес, пол, общее состояние организма и т.д.). Комплексный подход при лечении позволяет не только устранить последствия булимии, но также выявить и справиться с ее первопричинами.