Лечение ожирения у детей

Ожирение у детей представлено в виде нарушения обмена веществ, которое сопряжено с отложением в организме избыточного количества жировой ткани. К лечению этого недуга необходимо приступить как можно раньше. В противном случае велика вероятность возникновения следующих опасных заболеваний:

• дислипидемия (нарушение липидного обмена);
  • холецистит;
  • артериальная гипертензия;
  • инсулиновая резистентность (снижение чувствительности к инсулину);
  • артроз;
  • дисфункция половых желез и так далее.
Обращайтесь в Москве в наш медицинский центр. Мы поможем вашему ребенку справиться с избыточным весом. Ваши дети снова начнут жить полноценной жизнью в гармонии с собой и окружающим миром!

Критические периоды

Причины ожирения у детей разнообразны и все они могут появиться в разное время. Имеется три критических периода, когда требуется незамедлительное лечение:

1. Раннее детство (до 3 лет).
  2. Дошкольный период (до 7 лет).
  3. Подростковый период (до 17 лет).

По-настоящему результативное лечение ожирения в Москве возможно только в специализированных клиниках. Самостоятельно справиться с таким недугом довольно сложно, не зная особенностей детского организма, обменных процессов и видов ожирения. В действительности существует две причины. Речь идет об алиментарной и эндокринной причинах. В первом случае ожирение вызвано отсутствием физических нагрузок и неправильным питанием. Во втором – нарушением работы органом внутренней секреции.

Лечение ожирения у детей в Москве в клинике «Долго и Счастливо»

Наш медицинский центр осуществляет безопасное лечение пищевых расстройств в Москве. В частности мы специализируемся на лечении этого недуга у детей. Сотрудники медцентра «Долго и Счастливо» глубоко уверены, что чем раньше, начнется лечение ожирения в стационаре, тем эффективней будут реабилитационные процедуры.

Как проходит лечение ожирения у детей в нашей клинике?

Лечение в стационаре предполагает комплексный подход. Речь идет о многокомпонентной реабилитационной системе и образовательной программе. С маленькими пациентами работают опытные специалисты-диетологи, физиологи и психотерапевты. В процессе реабилиации учитываются индивидуальные особенности ребенка. Большое внимание уделяется физической активности и психической коррекции. Сотрудники медицинского центра «Долго и Счастливо» используют только проверенные методы, которые смогли хорошо себя зарекомендовать. Коллективная работа наших специалистов разного профиля обеспечивает высокую эффективность и главное безопасность лечения ожирения у детей.