Причины ожирения

Ожирением принято считать избыточные жировые отложения в органах, тканях и клетчатке. Ожирение является не только эстетической проблемой, но и проблемой сугубо физиологической. Оно влечет за собой тяжелые последствия для организма и может стать причиной развития следующих опасных заболеваний и расстройств:

• гипертония;
  • инфаркт;
  • расстройства сексуальной функции;
  • сахарный диабет;
  • гипертония и так далее.

Именно поэтому выявление истинных причин и профилактика ожирения должны стать первостепенной задачей в процессе лечения данного недуга. Каковы причины ожирения, что заставляет людей набирать лишние килограммы?

Причины ожирения разнообразны и связаны между собой. Главной задачей перед началом лечения ожирения является выяснение первопричин недуга.

Причины ожирения

Основной причиной ожирения является чрезмерно большое количество энергии, которое поступает в организм с пищей. Избыток калорий трансформируется в жир и откладывается в разных отделах организма, будь то клетчатка, брюшная стенка и т.д. Пропорционально накоплению жира увеличивается масса тела, что в свою очередь негативно сказывается на состоянии организма. Но это далеко не все причины ожирения.

Следующей распространенной причиной можно назвать сбой в гипоталамо-гипофизарной регуляции. Такая причина влечет за собой нарушение метаболизма. Также нельзя не сказать о других факторах, которые многие небезосновательно рассматривают в качестве причин ожирения:

• отсутствие регулярных физических нагрузок;
  • генетическое нарушение ферментативной активности;
  • неправильный режим питания (одна из главных причин);
  • различные состояния организма (климакс, беременность и т.д.);
  • стрессы;
  • нарушение режима сна (недосыпание);
  • гормональные сбои и прочее.

Все эти причины способствуют активному накоплению в организме жира. Причем их может быть несколько, что только усугубляет клиническую картину. Вне зависимости от реальной первопричины, данный недуг нуждается в комплексном лечении в специализированных заведениях. Самостоятельно справиться с ожирением довольно трудно. Недостаточно устранить симптомы ожирения, необходимо справиться с его причинами.

Лечение ожирения в Москве в клинике «Долго и Счастливо»

Наш медицинский центр осуществляет результативную и безопасное лечение пищевых расстройств в городе Москва. В частности мы находим и устраняем причины ожирения, эффективно боремся с его последствиями. Ожирение – не приговор и уж точно не нормальное состояние организма. Обращайтесь в Москве в медцентр «Долго и Счастливо», и мы сможем оперативно выяснить причины ожирения и подобрать индивидуальную программу реабилитации.