Лечение панических атак

Паническая атака проявляется в виде внезапного приступа сильнейшего страха и тревоги. Причем она вызвана не внешними объективными причинами, а внутренними. Вне зависимости от конкретной причины панических атак, без лечения никак не обойтись. Причем проводить его требуется в любом случае, так как этот недуг нередко становится причиной появления всевозможных соматических расстройств, будь то ишемическая болезнь и даже инфаркт.

Лечение панических атак в клинике «Долго и Счастливо»

Наш медицинский центр осуществляет в Москве лечение психических расстройств с гарантией. В процессе мы используем комплексный подход и исключительно эффективные методы, которые хорошо себя зарекомендовали.

Методы лечения панических атак

Выбор того или иного метода лечения будет всецело зависеть от клинической картины на основе всеобъемлющей диагностики пациента. На данный момент при лечении панических атак эффективно медикаментозное лечение и психотерапия. Однако наиболее действенным считается их комбинация.

Сотрудники медицинского центра «Долго и Счастливо» уверены, что лечение панических атак без психотерапии является неэффективным. Недостаточно устранить проявления расстройства, необходимо выявить и устранить их причину, чего нельзя достичь без профессиональной психотерапии.

Обращайтесь в нашу клинику, и мы осуществим эффективное лечение панических атак. Вы снова вернетесь к нормальной жизни и сбросите с себя оковы страха.

Психотерапия и поведенческий подход

В процессе лечения панических атак в Москве в клинике «Долго и Счастливо» пациент вместе с нашим специалистом подбирает наиболее оптимальную программу лечения. Это может быть симптоматическая терапия, глубинная терапия и т.д. На первых порах главная задача специалистов при лечении панических атак научить пациента самостоятельно справляться с тревогой и уменьшать ее интенсивность. На следующих этапах выявляются глубинные причины расстройства. Работа с нашими опытными психотерапевтами предполагает анализ повседневной жизни пациента, его отношений с близкими друзьями и родственниками. Это очень важный момент реабилитации, так как самостоятельно выполнить такой анализ человек не может. В процессе избавления от расстройства также осуществляется поведенческая корректировка. Именно она позволяет изменить взгляд на определенные жизненные обстоятельства и тем самым исключить внезапное появление немотивированных страхов и тревог.

Медицинский центр «Долго и Счастливо» выполняет результативное лечение чувства страха в Москве и избавляет от панических атак. Вы или ваши близкие столкнулись с подобной проблемой? Не оставайтесь с ней наедине.