Причины панических атак

Причины панических атакКак и симптомы панических атак, их причины так же обширны и многогранны. Панические атаки являются одной из разновидностей психического расстройства. Сегодня они успешно лечатся. Однако далеко не все страдающие паническими атаками в Москве оперативно обращаются за помощью. Напрасно, панические атаки при отсутствии лечения могут вызвать целый ряд тяжелейших соматических расстройств, будь то ишемическая болезнь и даже инфаркт. Но перед тем, как приступить к лечению панических атак, мы рекомендуем узнать их основные причины.

Самостоятельно справиться с паническими атаками затруднительно. Здесь не обойтись без помощи опытных психотерапевтов. Наш медицинский центр оказывает помощь при лечении панических атак.

Причины панических атак

1. Физиологические причины связываются с выбросом в кровь большого количества адреналина – мощного вещества, который служит катализатором любого стрессового состояния. Поэтому единственно верным решением является избежание опасных ситуаций. Кроме того, еще одна физиологическая причины панических атак – дефицит жизненно необходимых веществ, будь то цинк и магний.
  1. Помимо этого, профессиональное лечение чувства страха должна учитывать генетические причины. По словам специалистов, считается, что предрасположенность к паническим атакам заложена на генном уровне и может передавать от одного поколения к другому.
  1. Социальные причины панических атак напрямую связаны с техническим прогрессом и появлением все новых страхов и фобий. Так, наши предки не знали о панических атаках и жили в гармонии с природой. Но социальные причины не ограничиваются лишь техническим прогрессом. К примеру, у детей панические атаки нередко связывают со страхом телесного наказания в семье.
  1. Многие рассматривают психические причины панических атак в качестве основных, что, впрочем, не лишено смысла. Ведь панические атаки, как правило, вызваны не внешними объективными, а внутренними субъективными причинами. Поэтому причины следует искать, прежде всего, во внутренних психических изменениях.

Лечение психических расстройств в клинике «Долго и Счастливо» в Москве – это отличная возможность избавиться от панических атак, депрессивных и других расстройств. Наши сотрудники устраняют не только проявления панических атак, но и причины, которые лежат в их основе.

Обращайтесь в клинику «Долго и Счастливо», наши сотрудники определят глубинные причины панических атак и подберут наиболее эффективные методы лечения. Мы поможем вам сбросить оковы страха и снова вернуться к полноценной жизни.

Кураторы лечения психических расстройств