Лечение депрессии

Лечение депрессии должно осуществляться в Москве исключительно профессионалами, которые не понаслышке знают обо всех особенностях проявления недуга. Говоря о лечении психических расстройств, не стоит забывать, что сама по себе депрессия заболеванием не является. По словам специалистов медицинского центра «Долго и Счастливо», это совокупность симптомов, реализованных в виде синдрома. Поэтому по-настоящему эффективное лечение депрессии возможно только после комплексной диагностики и определения истинной причины депрессивного состояния.

Когда необходима помощь?

Лечение депрессии необходимо при выявлении первых характерных симптомов. К таковым относятся следующие:

• подавленное настроение;
  • смена или полная утрата привычных интересов;
  • хроническая усталость;
  • апатия, вялость, отсутствие удовольствия от любимого дела;
  • ощутимое снижение работоспособности;
  • нарушение режима сна;
  • снижение или, наоборот, повышение аппетита;
  • немотивированный страх, тревога и т.д.

Все это должно натолкнуть на мысль о необходимости принятия определенных мер.

Мы высоко ценим каждого нашего пациента и предлагаем только персональные решения для решения его проблем. Обращайтесь в нашу клинику, и мы поможем вам вновь ощутить радость жизни и по-новому взглянуть на мир.

Лечение депрессии в клинике «Долго и Счастливо»

Наша клиника осуществляет в Москве эффективное лечение депрессивных состояний. Сотрудники «Долго и Счастливо» не приемлют шаблонных решений и к каждому пациенту относятся исключительно индивидуально. Каждый отдельный случай депрессии требует нестандартного подхода. Ведь только так можно обеспечить высокую результативность избавления от расстройства.

Лечение в нашей клинике в Москве носит комплексный характер. Оно предполагает использование комбинированной терапии, когда помимо медикаментозного воздействия на организм, осуществляется психотерапевтическая помощь. Это хорошо зарекомендовавший себя прием. Лекарства позволяют эффективно справиться с симптомами и проявлениями депрессии. Работа с психологами нашей клиники дает возможность выявить и полностью устранить причины депрессивного состояния, повысить самооценку, скорректировать поведение и образ мышления.
В качестве дополнительных методов лечения депрессии выступают:

• физические упражнения;
  • регулярные прогулки на свежем воздухе;
  • полноценное сбалансированное питание;
  • коррекция режима сна.

Как и лечение чувства страха, лечение депрессии в Москве в медицинском центре «Долго и Счастливо» проходит анонимно.