Лечение послеродовой депрессии

По данным ВОЗ, в ближайшие несколько десятилетий именно депрессия станет самой распространенной болезнью во всем мире и оставит далеко позади онкологию и болезни сердца. Большую обеспокоенность среди отечественных специалистов вызывает послеродовая депрессия. Речь идет о временном состоянии женщины в первые месяцы после рождения ребенка или после неудачных родов. Лечение послеродовой депрессии – необходимая мера, которая позволяет нормализировать состояние женщины.

Что собой представляет послеродовая депрессия?

По словам ученых, основная причина кроется в гормональных изменениях, происходящих в женском организме после родов. Вместе с тем специалисты нашего медицинского центра «Долго и Счастливо» уверены, что это лишь вершина айсберга и половина проблемы. В немалой степени на прогрессирование послеродовой депрессии оказывает влияние окружение женщины. В некоторых случаях она чувствует определенное давление. Кроме того, не стоит забывать, что проблемы, которые были до родов, после рождения ребенка никуда не исчезли. Это дополнительный фактор риска. Ну и, конечно же, не стоит пренебрегать эмоциональной сферой.

Не стоит оставаться наедине со своими проблемами. Обращайтесь в Москве в медицинский центр «Долго и Счастливо».

Лечение послеродовой депрессии в клинике «Долго и Счастливо»

Наш медицинский центр осуществляет в Москве лечение послеродовой депрессии. В своей практике мы не пользуемся шаблонными решениями, а используем комплексный подход, когда помимо медикаментозного воздействия на организм (антидепрессанты, гормональные препараты и другие лекарства), львиная доля внимания уделяется работе с психоэмоциональной сферой наших пациентов. Специалисты медицинского центра «Долго и Счастливо» уверены, что устранить одни только проявления послеродовой депрессии недостаточно для полноценного лечения. Куда важнее выявить и устранить причины депрессии или же изменить к ним отношение.

При лечении депрессии в нашей клинике мы индивидуально подбираем реабилитационную программу и уделяем максимум внимания работе с психологом. Лечение послеродовой депрессии направлено на повышение самооценки женщины, изменения ее отношения к проблемам и жизни в целом. Кроме того, лечение послеродовой депрессии предполагает всеобъемлющую работу с ближайшим окружением женщины и в частности с ее родственниками.

Мы осуществляем лечение послеродовых депрессий, лечение психических расстройств и предлагаем каждому нашему пациенту только проверенные, а значит – эффективные методики реабилитации.