Лечение стресса

Стрессу подвержены все без исключения люди, вне зависимости от своего социального статуса, особенностей работы или образования. Стресс является ответной реакцией организма на внешние воздействия – экстремальные ситуации, раздражающие факторы и т.д. Далеко не всегда мы в состоянии самостоятельно преодолеть возникающие стрессовые проявления. В некоторых случаях не обойтись без лечения. Оно должно выполняться опытными психотерапевтами. Отдельно может назначаться медикаментозное лечение. Однако по-настоящему результат можно достичь при участии опытных специалистов, которые устраняют не только проявление стресса, но и его причину.

Сотрудники клиники «Долго и Счастливо» в Москве уверены, что только комплексный подход в процессе лечения стресса способен обеспечить высокие результаты реабилитационных мероприятий. В нашей клинике всегда доступные цены, индивидуальный подход и высокая результативность борьбы со стрессами.

Полезный и вредный стресс

По словам сотрудников медицинского центра «Долго и Счастливо» в Москве, стрессы в небольших количествах даже полезны. Это отличная тренировка адаптационных возможностей человека. Но грань пользы и вреда от стресса достаточно тонкая. Поэтому при возникновении большого числа экстремальных ситуаций без эффективного лечения не обойтись. Без своевременного обращения к специалистам могут возникать психические расстройства и проявляться в виде психосоматических заболеваний.

Сотрудники нашего медицинского центра уверены, что результативное лечение должно начинаться с определения характерных симптомов.

Лечение стресса. Симптоматика

Проявления стресса многообразны. У пациента перед лечением могут наблюдаться следующие симптомы:

• слабый аппетит;
  • нарушение режима сна;
  • боли в области желудка и спины;
  • немотивированный гнев;
  • появление вредных привычек (курение, употребление алкоголя) и т.д.

Лечение стресса требуется во всех случаях, когда организм не в состоянии самостоятельно защищаться от стрессовых ситуаций, когда его жизнь становится невыносимой и безрадостной.

Лечение стресса в клинике «Долго и Счастливо»

Вы утратили интерес к жизни, у вас резко изменились приоритеты, вас все раздражает? Обращайтесь в Москве в медицинский центр «Долго и Счастливо». Мы осуществляем лечение различных психических расстройств. Наши опытные сотрудники подобрали наиболее результативные реабилитационные мероприятия. В их процессе мы используем:

• медикаментозную терапию;
  • аппаратные методы лечения;
  • коррекцию обмена веществ;
  • дыхательную гимнастику;
  • психотерапию;
  • мануальную терапию и другие методы.