Лечение невроза

Невроз является опасным психическим заболеванием, которое поражает нервную систему и возникает на основе целого ряда неблагоприятных психологических факторов. Если у человека диагностировали его, от лечения полностью отказываться нельзя. Такая психическая болезнь лечится, однако, при отсутствии каких-либо мероприятий по лечению может прогрессировать. Поэтому крайне важно как можно раньше приступить к реабилитации пациента. Но перед лечением следует определить форму невроза.

Формы неврозов

На данный момент выделяют следующие формы данного недуга:

1. Неврастения. Она сопровождается головными болями, высокой ранимостью человека, сложностью при сосредоточении внимания и другими симптомами.
  2. Истерический невроз сопровождается параличом, припадками, болями в разных частях тела.
  3. Навязчивый невроз или невроз навязчивых состояний. Характерные симптомы – собственные мысли или действия воспринимаются в качестве чуждых и не поддаются контролю.

Подобно маниакально-депрессивному психозу, невроз обязательно нужно лечить. Но перед реабилитацией необходимо узнать причины такого состояния.

Медицинский центр «Долго и Счастливо» — широкопрофильная клиника лечения неврозов и других психических заболеваний. Мы не приемлем шаблонных решений. Каждому нашему пациенту предлагаем персональный подход. Поэтому лечение невроза в нашей клинике является наиболее оптимальным выходом из ситуации.

Причины невроза

Опытные специалисты, которые выполняют лечение неврозов, хорошо знакомы с основными симптомами и причинами их появления:

1. Биологические причины:
  • генетическая предрасположенность;
  • пол (женщины страдают неврозом чаще);
  • возраст;
  • перенесенные болезни.
  1. Социальные причины:
  • особенности профессии;
  • неблагополучный брак;
  • неудовлетворительные условия быта и т.д.
  1. Психологические причины:
  • детские травмы;
  • психические особенности;
  • ситуации, травмирующие психику.

Человек с таким недугом нуждается в скорейшем лечении.

Лечение неврозов в Москве в клинике «Долго и Счастливо»

Наш медицинский центр осуществляет в Москве недорогое лечение психических заболеваний. В частности мы занимаемся лечением неврозов. Совместная работа наших психиатров, психотерапевтов, физиотерапевтов и других квалифицированных специалистов позволяет нам оперативно выявлять и устранять первопричины заболевания. Лечение невроза в нашем медицинском центре носит комплексный характер. Мы устраняем не только симптомы недуга, но и его причины.