Лечение истерического невроза

Истерический невроз – это одна из возможных форм невроза, когда больной разными способами пытается привлечь внимание окружающих. Это психическое заболевание. Лечение истерического невроза должно быть выполнена как можно скорее, чтобы избежать прогрессирования болезни. Как правило, лечение истерического невроза необходимо людям с неустойчивой психикой. Они чаще других страдают таким недугом. Таким людям характерен ряд особенностей:

• неуравновешенность;
  • впечатлительность;
  • внушаемость;
  • бурная реакция;
  • желание манипулировать окружающими и так далее.

Прежде чем приступать в Москве к лечению истерического невроза, необходимо определить причины невроза.

Причины истерического невроза

Сотрудники клиники «Долго и Счастливо», выполняя лечение истерических неврозов, отмечают следующие первопричины такого заболевания:

1. Психические особенности психики, вернее – истерический ее склад. Таким недугом в большинстве своем страдают легковозбудимые люди с шизоидными наклонностями.
  1. Кроме того, при лечении истерических неврозов нередко называют еще одну важную причину – сексуальные комплексы. Поэтому вовсе неудивительно, что наиболее остро истерический невроз проявляется в подростковом возрасте.
  1. Стремительно развившиеся стрессовые ситуации также могут стать толчком для прогрессирования истерического невроза. Речь идет о семейных ссорах, угрозах для жизни, всевозможных межличностных конфликтах и так далее.
Обращайтесь в Москве в наш медицинский центр. Мы выполним лечение истерического невроза и поможем вам снова начать жить полноценной жизнью в полной гармонии с собой и окружающим миром.

Лечение невроза должно осуществляться профессионалами в соответствующих реабилитационных заведениях. Самостоятельно справиться с истерическим неврозом невозможно.

Лечение истерического невроза в Москве в клинике «Долго и Счастливо»

Наш медицинский центр выполняет в городе Москве результативное лечение психических заболеваний. В частности мы помогаем нашим пациентам полностью излечиться от истерического невроза. Мы глубоко уверены, что главный залог успешного лечения истерических неврозов – профессионализм врача и комплексный подход. Опытные психотерапевты клиники «Долго и Счастливо» устраняют не только симптомы истерического невроза, но и причины конфликта, вызвавшего истерический невроз.

Главными методами лечения истерического невроза является психотерапия и последующая психическая коррекция. Помимо этого, специалисты медцентра «Долго и Счастливо» применяют трудотерапию. Крайне важно привлечь пациента к продуктивному труду и отыскать хобби, которое позволит ему отвлечься. Лечение истерических неврозов в нашей клинике также предполагает фармакологическую поддержку пациента.

Кураторы лечения психических заболеваний