Симптомы невроза

Симптомы неврозов

Неврозами считаются психические расстройства, вызванные одним или несколькими психотравмирующими факторами. Ими чаще других страдают люди ранимые, эмоциональные, с неустойчивой психикой, которые подвержены регулярным психическим нагрузкам. По-настоящему результативное лечение навязчивого невроза и других формах такого недуга в Москве возможно только после обнаружения симптомов невроза.

Симптомы невроза

Симптоматика неврозов достаточно обширна.

1. Психические симптомы невроза:
  • регулярно появляющиеся навязчивые мысли и действия;
  • заниженная или, наоборот, чрезмерно завышенная самооценка;
  • еще одна причина – сильная раздражительность;
  • замкнутость и зацикленность в ответ на стрессовые ситуации;
  • переживание по любой, даже пустяковой, причине;
  • хроническая усталость;
  • быстрая утомляемость;
  • противоречивость жизненных приоритетов.
  1. Соматические симптомы:
  • резкое снижение работоспособности при незначительных нагрузках;
  • частые головокружения;
  • вегето-сосудистая дистония;
  • повышенное потоотделение;
  • наиболее характерным симптомом являются боли в области сердца, головы, брюшной полости;
  • снижение потенции;
  • снижение либидо (необходимости в сексуальных отношениях);
  • нарушение аппетита (либо пониженный, либо повышенный);
  • нарушение сна.
Обращайтесь в Москве в медицинский центр «Долго и Счастливо». Наши квалифицированные сотрудники помогут вам и вашим близким справиться даже с тяжелыми психическими заболеваниями. Мы осуществляем эффективное лечение психических заболеваний и каждому нашему пациенту предлагаем персональное решение его проблемы.

Лечение невроза в Москве в клинике «Долго и Счастливо»

Все вышеперечисленные симптомы невроза также могут свидетельствовать и других проблемах. Поэтому для более ясной клинической картины следует воспользоваться в Москве услугами специалистов. Медицинский центр «Долго и Счастливо» осуществляет результативное лечение психических заболеваний
по доступным ценам. В частности мы помогаем избавляться от различных типов невроза. Наши квалифицированные специалисты не просто выявляют симптомы невроза, но и его причины. Только так можно гарантировать эффективность реабилитационных мероприятий.

Симптомы неврозов разнообразны. Поэтому перед началом лечения в клинике «Долго и Счастливо» проводится комплексное обследование. При лечении используется комбинация наиболее эффективных методов лечения – медикаментозных и психотерапевтических. Вы обнаружили у себя или своих близких симптомы невроза? Мы рекомендуем безотлагательно обратиться за профессиональной помощью. Чем раньше вы обратитесь в медицинский центр «Долго и Счастливо», тем результативней и проще будет лечение.