Навязчивые состояния

Как и панические атаки, навязчивые состояния являются разновидностью психического заболевания. Навязчивые состояния – это мысли и стремления, которые возникают вопреки желанию человека и побуждают его совершать те или иные поступки. Они также являются страхами определенных явлений и ситуаций (страх высоты, закрытых пространств и т.д.). Характерной особенностью расстройства можно назвать более яркое его проявление при попытках самостоятельного сопротивления.

Лечение алкоголизма
С навязчивым состоянием справиться самостоятельно практически невозможно. Здесь не обойтись без профессиональной помощи. Обращайтесь в Москве в медицинский центр «Долго и Счастливо», и наши квалифицированные специалисты помогут вам устранить не только последствия, но и первопричины.

Симптомы навязчивых состояний

1. Регулярно повторяющиеся мысли, образы, воспоминания.
  2. Попытки выполнить определенное действие для устранения мнимой угрозы.
  3. Ухудшение мышления, памяти и других когнитивных процессов.
  4. Агрессивные действия, направленные во вне, либо же по отношению к себе.
  5. Отсутствие контроля над навязчивым состоянием.
  6. Ослабевание интенсивности проявления расстройства с последующим усилением.

Причины навязчивых состояний

Одними из основных причин навязчивых состояний являются психические расстройства. Кроме того, нередко такие состояния вызваны регулярным переутомлением и стрессами. В последнее время специалисты склонны брать во внимание еще одну причину – пережитые в прошлом проблемы и травмы. Отдельные специалисты говорят о биологической предрасположенности и своеобразном строении мозга страдающего этим недугом. Но такая причина, если и имеет место быть, является не основной и далеко не определяющей.

Лечение навязчивых состояний в клинике «Долго и Счастливо»

Наш медицинский центр специализируется на лечении психических заболеваний в Москве. В частности мы занимаемся лечением различных навязчивых состояний. Лечение требуется в том случае, если недуг появился давно, мешает полноценной жизни и наносит вред человеку. Навязчивое состояние нужно устранять, ведь в дальнейшем симптомы будут проявляться все ярче, а сама болезнь прогрессировать.

Сотрудники нашего медицинского центра в Москве рекомендуют не забывать о различных вариантах прогрессирования навязчивых состояний в виде:

• острого одномоментного приступа;
  • чередования фаз обострения и ремиссии;
  • непрерывного течения с последующим усугублением клинической картины.